Магистратура

Курс предназначен для студентов, у которых уже есть высшее образование в индустрии гостиничного, туристического или событийного менеджмента. Также программа подходит выпускникам со степенью бакалавра делового управления в сфере, не связанной с гостеприимством. Студенты могут выбрать одно из двух направлений: Бренд-менеджмент в сегменте люкс Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс; Продажи и маркетинг в индустрии гостеприимства. Гостиничный бизнес и финансы Управление доходами и финансовые операции с недвижимостью в сфере гостеприимства; Продажи и маркетинг в индустрии гостеприимства. Обучение и преподавание Программа разделена на два семестра и шестимесячную стажировку. В первом семестре студенты получают основные навыки, необходимые для работы в сфере гостеприимства, изучая операционный менеджмент в гостиничном бизнесе.

Мельникова И.Г. Маркетинг в туризме

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес. Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач.

Туристский бизнес Беларуси с каждым годом все более активно Технология реализации концепции маркетинга на туристском пред- приятии. 1.

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: В данном курсе рассматриваются основные понятия международного туризма как системы, факторы развития международного туризма, особенности международного туристического рынка. Особое внимание уделено вопросам организации туристских путешествий, анализу туристских продукта и туристского потребления. Отдельная лекция посвящена вопросам менеджмента в международном туризме.

Особенности туристического рынка Европы Лектор: Игорь Дмитриевич Козлов Цикл лекций посвящён анализу туристического рынка зарубежной Европы. Рассматриваются особенности туристского предложения на европейском рынке, анализируются туристско-рекреационные ресурсы, которые используются для создания туристского продукта. Бесплатная видеолекция: Бизнес туристических онлайн-трэвел агентств в Высшая школа экономики.

Географический 1. Внутренний; 1. Международный 2. Направление туристического потока 2.

Лекции по основам гостиничного бизнеса и туризма состоят из удобно представленного в управлении туристической деятельностью и компетенцию в туристическом бизнесе. Введение в основы маркетинга и рекламы.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха. Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост.

Универсальный рецепт успеха выглядит так: Опыт начинают набирать еще во время учебы, которая обычно включает оплачиваемую практику.

Будущим студентам

Вы тут: Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Практика показывает: Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами. Известные швейцарские школы гостиничного менеджмента имеют зарубежные филиалы в Великобритании, Греции, Испании, Сингапуре, Франции и других странах.

Большинство топ-менеджеров, работающих в мировой гостиничной индустрии, — выпускники швейцарских школ.

Понятие, содержание и концепция маркетинг в туризме 5 групп предприятий страны и отдельного региона, гостиничных комплексов и других средств размещения, средств В связи с этим, индустрия туристического бизнеса нуждается в увеличении числа Хожемпо В.В. Курс лекций: « Маркетинг».

Подготовлены электронные учебники по дисциплинам: Учебные пособия: Каменова М. Ахметова К. Практический маркетинг. Даулетова А.

МСМ, Стажировка в сфере туризма

Обучение делится на шесть месяцев академического обучения и шесть месяцев практики на предприятиях и в учреждениях отрасли. Твердый учебный позволяет развивать управленческие навыки, способности и знания, необходимые для улучшения возможностей трудоустройства и карьерные перспективы в области гостеприимства и туризма. Готовит специалистов в отеле и туризма для работы в международной среде. Факультет состоит из профессионалов индустрии, специализирующихся на предмете, который они преподают.

В дополнение к общим основных областях, ориентированных на стратегии, маркетинга, управления бизнесом и гостиничного менеджмента, программа позволяет специализации в: Расписание занятий позволяет комбинировать учебу с работой.

Форма обучения Объем дисциплины Контактная работа: Лекции Раздел I. Понятие и назначение маркетинга гостиничного предприятия Сущность понятия предприятия, процесс ценообразования в гостиничном бизнесе. .. Туризм. Магистерская программа: «Гостиничный и туристический бизнес ».

Рамзина С. Декан факультета социальной психологии 26 января г. Заведующий кафедрой социально-культурного сервиса и туризма С. Рамзина 26 января г. Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма Протокол заседания 4 от 26 января г. Дисциплина относится к дисциплинам базовой части рабочего учебного плана.

Бесплатные видеокурсы и видеолекции онлайн Туризм и гостиничный бизнес

Обучение в Чехии:: Стажировка в сфере туризма в Праге Обучение в Чехии:: Чешская Республика лежит в самом сердце Центральной Европы граничит с Германией, Польшей и Австрией, а также со Словакией, с которой совсем недавно она была единой страной. Чехия в течении столетий служила перекрестком торговых путей и местом тесного взаимодействия различных культур и религий. Культурное и национальное многообразие послужило образованию богатого исторического наследия, которое накапливалось и сохранялось в уникальных условиях.

Где бы вы не были в этой стране, повсюду вы найдете хорошо сохранившиеся исторические замки и здания, средневековые кварталы, множество прелестных городков и деревень.

Курсы переподготовки по межкультурному маркетингу: лекции. Дашкова Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учебное пособие для студентов, Кучеренко В. Л. Менеджмент безопасности гостиничного предприятия.

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения по маркетингу в гостиничном бизнесе. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых знаний и навыков для эффективного маркетинга отеля можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса.

Овладеть профессией гостиничного бизнеса, изучить виды рекламы в гостиничном бизнесе и научиться управлять маркетингом гостиницы можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы. Теоретический курс лекций по маркетингу отеля и особенностям рекламы в гостиничном бизнесе наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания.

Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами.

3. Привлечение целевой группы посетителей.

Данные о лицензии и аккредитации Аккредитация получена до Номер аккредитации Язык обучения Язык обучения латышский. Описание профессии Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Со стремительным развитием туристической индустрии всё большую популярность завоёвывают профессии, связанные ней.

Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса: Учеб. пособ. -К.: Изд-во Европ. Анискин Ю.П., Павлова A. M. Планирование и контроллинг: Учебник по спец. . Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес /под ред. проф.

Инструкция по правилам пожарной безопасности для сотрудников службы номерного фонда Список литературы. Гостиничные услуги: Гостиничные услуги предполагают временный найм объектов размещения и оказание связанных с этим услуг. Услуги гостиницы можно подразделить на основные, дополнительные и сопутствующие. Основные связаны с проживанием, а именно: Ассортимент сопутствующих услуг влияет на решение потребителя проживать в гостинице.

Гостиничные объединения сети бывают национальными или международными. Предприятие, управляющее гостиничной сетью, может быть ее владельцем или совладельцем, управлять ею либо осуществлять надзор за ее деятельностью на основе договоров. Гостиницы объединяются в сети на основе договоров франшизы, аренды, контрактов на управление. Это в свою очередь сезонный отток городского населения на отдых в курортные зоны и сельскую местность, чему способствует автомобилизация населения, усовершенствование транспортных средств Для развития туризма появились не только экономические но и социальные предпосылки: Все это привело к повышению спроса на гостиничные места При этом спрос определяется географическим положением того или иного населенного пункта его величиной, административным статусом, положением по отношению к транспортным путям, количеством и значимостью торговых, промышленных, выставочных объектов, развитием туристской инфраструктуры.

Политическая обстановка в стране, регионе, мире также влияет на спрос. К факторам влияния на спрос можно отнести и меры государственного регулирования туристской деятельности.

Структура программы:

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в туризме 5 1. Понятие, содержание и концепция маркетинг в туризме 5 1. Туристский продукт - основное понятие маркетинга туризма 7 1.

Зав. кафедрой маркетинга и туризма, д.э.н, профессор Борбасова З.Н. 5В - «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» что ведет к росту числа туристических поездок (бизнес туризм, туризм для отдыха, . а) аудиторных - 7 академических часов из них лекций академических часов.

Контакты Конференция В г. Санкт-Петербург, Гражданская ул. В портфолио более 50 спроектированных отелей. Работает в индустрии гостеприимства с года. На его счету более 30 реализованных гостиничных проектов. Член экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике.

Константин Гаранин:"Маркетинг территорий"

Posted on